Приветствую всех, почитав, решил я так сказать всунуть свой нос в ситуацию, если идёт задержка с отправкой как минимум об этом нужно уведомить клиента, готов ли он ждать либо вернуть ему средства, это ошибка продавца) огромная ошибка клиента в том что он начал оскорблять продавца, я считаю что продавец правильно сделал что выдал бан такому клиенту, но это не даёт ему право оскорблять в ответ! У нас за частую после подобных смс даже если посылка оплачена, клиенту возвращаются средства и отказано в дальнейших покупках. По поводу спама в лс от клиента, я не считаю это спамом так как клиент спамил не целый день, а каждый день по несколько смс, клиента можно понять поскольку оплаченная им посылка так и не уехала и он переживал за свои деньги и пытался уточнить информацию (мне крайне не понятная реакция магазина на данный действия клиента)