трипы,репорты от прекрасной Машули

mariasexy86

Местный
GramRC
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
92
Реакции
80
Опыта писать трипы у меня нету,но композицию я знаю,буду удивлять вас своими трипульками,они будут здесь:)
 
Трип репортаж на продукцию Шамана
Шаман сам написал мне в лс,и предложил опробывать его товар,ну что я не отказался,и принял тестирование,получил адрес в течении 15 минут,и выдвинулся,конечно оперативность поразила немного,да и описание клада было не плохое,приехав на место клада,там было тихо и никого не наблюдалось,клад разминировали без проблем,приехав домой начали тестить двумя девайсами,сухой и водный.
Перед тестированием я прочитал трипы на его ветки,и понял что стафф не для слабого толлера,и по этому начали с сухого,сделали по 1 хапки.
При употрблении Сухим Горло не дерет Запохов не приятных нету Привкусов плохих нету Прогорает хорошо Держит минут 30-40 Хочеться слушать музыку,кушать сладости,а разговаривать на различные темы Отпускает постепено,не хочеться спать
При употрблении Водным Горло не дерет Запохов не приятных нету Привкусов плохих нету Прогорает хорошо Держит минут 40-50 Отпускает довольно приятно
Тянет на сон Со слабым толлером,возможен BAD-trip Характеристика полученного адреса Клад был сделан в падике это конечно плохо,но это для всех селлеров,как вы знаете у StuffStora почти все клады в падиках,с этим думаю траблов у шамана не будет!!!
А вообщем адрес спрятан отлично,чайкам тяжело будет обнаружить клад. Конечно посоветую делать на улице,это конечно же ваше дело,просто прислушайтесь.Вообщем оценка клада все равно остаеться 5 Какие бы минусы я не перечислил. Обоюдное решение оценнок данному селлеру
Кол-во 5\5
Качество 5\5
Клад 5\5
Общение 5\5
Трип 5\5
Хочу пожелать данному магазину дальнейшего процветания,и честных клиентов!!!
 
Приветствую Уважаемые Посетители Данной Ветки)
Зашел на ветку,к многоуважаемому Делегату,прочитал пару трипов,еще раз,и решился заглянуть за наличку,и я не огорчился)
I.Договорённость о весе: