ТРИП-репорт по A-PVP RED (Альфа Красная) от ONE1SHOT

А как вы употребляете?

  • нозально дорожку в нос

    Голосов: 0 0.0%
  • перорально дорогу в енергетик

    Голосов: 0 0.0%
  • курение дорогу на всю ночь

    Голосов: 3 75.0%
  • вена

    Голосов: 1 25.0%
  • я новичек хочу научиться

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .

Kote

Местный
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
201
Реакции
327
ТРИП-РЕПОРТ
A-PVP RED DRAGON
для ONE1SHOT'а от Kote

Вещество: Альфа красная 0.25g.;
Способ употребления: интроназально(нюхать), перорально(выпить) или курение(выпаривание).
Выдан: one1shot Николаев - Центр
Клад: качество и надежность клада, а так же герметичность упаковки на высшем уровне.

IMG_20181204_060803.JPG

Тестер: возраст 30, рост 194, вес 97кг, пол муж.

ТРИП-РЕПОРТ:
-----------------------
:gemstone::gemstone:14:02
ONE1SHOT начав первую неделю зимы АФИГЕННО выдал всем желающим-кто что пожелал! Ссылка была скопирована с переписки и фото грузилось... Счастью не было придела!) Шоту всех благ и уважение! Он сделал мой ГОД, весь год с ним!
------------------------------------
:gemstone::gemstone:16:15
На месте, сбавил ход, людей поблизости никого, курьер красава место 10/10 выбрал, точно не для чаек, в частном секторе, ещё и так что снег не по чем и мороз и дождь, все до фени! Снимаю даже не останавливаясь у места, благо рост позволяет, прыжооок и чек в руке, свёрток в коричневом скотче, совершенно не виден и не заметить его когда положен в листве или камнях))), упакован 10/10, магнитик в коллекцию, скотч заборт, вот и зип в руке!
chekizo.jpg

--------------------------------
18:30-19:00
Приготовления, логистика до тихой заводи(подбор более подходящего места употребления, чтобы людей минимум и транспорта подавно! ЛУЧШЕ ДОМА,
luba.jpg
на крайний случай подьезд, особенно сейчас в мороз)

19:00
ЗИП малютка!))))
ckek.jpg
кристаллы красного цвета размером со спичечную головку и порошком бело-розового цвета!