Жалоба на Jimmy Neutron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hirhe

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2023
Сообщения
10
Реакции
0
Обратился к продавцу Jimmy Neutron https://rcclub.com/threads/jimmy-neutron.70407/
Заказал 1г амф. Ответ получил спустя несколько дней, скинул деньги, получил адрес. По приезду спустя несколько часов после оплаты, сразу не было возможности поехать так как находился на работе, увидел что место уже было перекрыто до меня и судя по размерам ямы не один раз. После обращение к оператору решения не последовало, отвечает далеко не сразу и тянет прикол "хорошо рыл?". Когда писал в ветке продавца реакции ноль, только админ начал кошмарить что если нет жалобы по правилам им на все пофиг и я остаюсь ни с чем. Покупал через оператора, платил на карту, скрины прилагаю.
Общался в телеграмме с оператором @jimmy_operator
Сообщения автоматически объединены,

Будет смешно если и тут скажете что " много слов" или "оформил не по правилам". Кстати на предложение оплатить ещё один заказ оператор не ответил.
 

Вложения

  • IMG_20231107_100644_527.jpg
    IMG_20231107_100644_527.jpg
    198.8 KB · Просмотры: 98
  • IMG_20231107_130259_1.jpg
    IMG_20231107_130259_1.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 92
  • Screenshot_2023-11-07-16-37-19-397_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-11-07-16-37-19-397_org.telegram.messenger.jpg
    582.3 KB · Просмотры: 100
  • Screenshot_2023-11-07-16-37-41-286_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-11-07-16-37-41-286_org.telegram.messenger.jpg
    643.8 KB · Просмотры: 86
  • Screenshot_2023-11-07-16-38-07-004_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-11-07-16-38-07-004_org.telegram.messenger.jpg
    549.4 KB · Просмотры: 78
  • Screenshot_2023-11-07-16-38-31-832_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-11-07-16-38-31-832_org.telegram.messenger.jpg
    541.9 KB · Просмотры: 71
  • Screenshot_2023-11-07-16-38-42-842_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-11-07-16-38-42-842_org.telegram.messenger.jpg
    498.9 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20231107_164205.jpg
    IMG_20231107_164205.jpg
    165.6 KB · Просмотры: 103
Я бы номер квитанции в моно банке тоже бы замазал нахрен, от греха подальше....
Сообщения автоматически объединены,

Желаю позитивного решения, данного вопроса! Ненаходы, они такие(
 
Я и не думал ее писать, под вечер написал оперу что ещё раз оплачу только пусть дадут живой адрес, но в ответ тишина поэтому ради принципа решил оформить, раз они так поступили пусть теперь отмазы сочиняют. Мне без выходных приходится батрачить с утра до ночи за 500 грн, с помощью амфа это ещё можно тянуть но на сухарях не очень. И отдал я свою зарплату за пустой адрес. Плюс выбесило отношение, ответ на запрос о покупке получил лишь через несколько дней которые провел на пустом желудке и полдня жил тем что наконец-то поправлюсь и в итоге такой поворот, пришел а там уже покопано. Спасибо за понимание. Надо наверное на отправки переходить, а то в городе у меня совсем туго стало как Андер перестал работать
 
ну с таким тоном общения не мудрено что никакого вразумительного ответа ты не получил, надо чуть проще общаться, тем более если это в твоих же интересах )
 
helliscloser я все по делу сказал. При том что тебе часами не отвечают на сообщения думаю довольно адекватно общался. Когда деньги брали отвечали сразу. То есть я должен дать денег и ещё выпрашивать чтобы они выполнили условия сделки? Вы когда платите за товар в магазине и вас обманывают что делаете? Я не первый год с такими делами знаком и сразу могу отличить порядочных продавцов от кидалова.
Сообщения автоматически объединены,

Ещё радует момент с тем что когда перехожу в магазин по рекомендациям тг бота форума рц попадаю на кидок уже третий раз.
 
Последнее редактирование:
когда перехожу в магазин по рекомендациям тг бота форума рц попадаю на кидок уже третий раз
Еще кроме ссылок на продавцов бот пишет: «настоятельно рекомендуем пользоваться услугами Гаранта, тем более что они на RCClub предоставляются совершенно бесплатно». Любой нормальный человек уже после первой неудачи не стал бы игнорировать это, но, видимо, это не ваш случай.

JimmyNeutron, прокомментируйте как-то ситуацию.
 
  • Like
Реакции: PooH
Сегодня днем создатель жалобы действительно совершил у нас покупку. Через 4 часа после выдачи места клада уведомил оператора о проблеме с поиском клада. Оператор общался корректно, старался помочь, в итоге отказал в перезакладе. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, также в виду пассивно-агрессивного стиля переписки было принято решение отказать в просьбе продать еще
 
JimmyNeutron
Братан, ответ на сотку адекватный,
но правило, «клиент всегда прав», тоже не надо забывать.
Распознать пернатого не так уж и просто, истина к тебе ближе..
Мы просто наблюдаем)
 
Шедеврально. Вся переписка выложена в жалобе. Где ответ об отказе? Вы просто на мороз выпали и перестали отвечать. Единственное что ответил оператор "почему так долго забирал" и "хорошо копали?" И это за целый день! Повторюсь утром при переводе денег ответы поступали быстро. Так что ваш кидок для всех адекватных людей останется кидком клиента и люди все сами поймут для себя. Вот ваше отношение к клиенту найти любой повод для того чтобы кинуть. Прочитав вчера жалобы других клиентов я увидел что такое здесь практикуется постоянно. Вы вообще себе представьте ситуацию что вы пошли купить в магаз товар, вас кинули, проморощили целый день, на вопросы не отвечали и в итоге съехали на "агрессивное" общение. Ты где живёшь что такое общение кажется тебе агрессивным? Люди в быту и на улице общаются в сотни раз агрессивнее. Ты что с датского дворца приехал?) Другого повода съехать вы просто не смогли найти. Значит пишите у себя в шараге что ваш магазин требует особенно культурного общения, ибо оператор сильно перепуганный)
 
Ребята не знаю может это какая-то несурадится получилась. У меня с этим магазином далёкие знакомства, и всё всегда на высоте, все всегда чётенько, всё делалось красиво, за один присест.
Думаю всё порешается всё будет о'кей
 
Ничего не решается. Уже который день тишина. Судя по комментам и их схожести одни и те же люди пишут с разных аккаунтов. Вывод я сделал, я потерял 500 но остальное сохраню, могли бы как минимум 3 раза в месяц с меня зарабатывать но в итоге останутся без заработка и с репутацией кидков. Не настолько был хороший продукт чтобы я и дальше за ним бегал, за эти дни самочувствие стало в разы лучше так что как ни крути я в выигрыше остался. пусть и дальше сидят здесь в надежде поймать 500 и кинуть клиента который не знаком с этой кухней. Что ж это за "доверенный" продавец который не может 1грамм выдать за неделю ?) Что ценнее репутация или один грамм, ценнее постоянный клиент или один грамм? Джимбо решил что грамм. Тем более у него в ветке есть мой старый клиент когда я взял, все было ровно и я искреннее решил помочь стартануть и написал хороший отзыв. В итоге они меня прокинули и пытаются неадекватном выставить при том что на скринах видно время когда я им писал и через сколько получал ответ. Закрывайте жалобу оно мне нахрен не надо. Позже зайду проверю стёрли жалобу или оставили для людей чтобы посмотреть есть у админов совесть или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху