Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,320
В Колорадо и Калифорнии провели масштабное исследование для сравнения употребления конопли и уровня счастья, общительности и активности среди людей.
Достижения в жизни и карьере
В Калифорнии средний доход потребителей травки оценен на уровне 93.8 тыс. долларов. Для противников курения травки этот показатель составил 75.9 тыс.
Диплом в Калифорнии получили 20% потребителей травки, у противников этот показатель составил только 12%.
На постоянном рабочем месте в Колорадо трудятся 64% потребителей травки, среди противников – 54%.
Удовлетворенность своей жизнью
50% потребителей травки утверждают, что этим годом они больше удовлетворены по сравнению с предыдущим. Среди противников марихуаны – лишь 40%.
Семья
Среди потребителей травки процент родителей составил 64%, у противников – лишь 55%.
При этом у потребителей Калифорнии выше процент наличия детей возрастом до 10 лет – 37%, среди противников – 11%.
Общительность и креативность
В Колорадо общительными себя назвали 36% опрошенных потребителей травки. У противников этот показатель составил 28%.
Благотворительность и волонтерство
60% потребителей травки в Калифорнии участвуют в различных программах благотворительности (для сравнения – у противников 41%). Среди потребителей 38% участвовали в волонтерских проектах (25% у противников).
Исследование в очередной раз подтверждает, что разумные потребители травки больше удовлетворены жизнью, на самом деле лучше приспособлены к ней по сравнению с теми, кто категорически против такого варианта релакса и заботы о здоровье.
Американцы в очередной раз подтверждают, что потребители марихуаны вовсе не похожи на свои карикатурные образы – сегодня среди них много успешных и амбициозных людей, которые заботятся о семье и обществе.
Достижения в жизни и карьере
В Калифорнии средний доход потребителей травки оценен на уровне 93.8 тыс. долларов. Для противников курения травки этот показатель составил 75.9 тыс.
Диплом в Калифорнии получили 20% потребителей травки, у противников этот показатель составил только 12%.
На постоянном рабочем месте в Колорадо трудятся 64% потребителей травки, среди противников – 54%.
Удовлетворенность своей жизнью
50% потребителей травки утверждают, что этим годом они больше удовлетворены по сравнению с предыдущим. Среди противников марихуаны – лишь 40%.
Семья
Среди потребителей травки процент родителей составил 64%, у противников – лишь 55%.
При этом у потребителей Калифорнии выше процент наличия детей возрастом до 10 лет – 37%, среди противников – 11%.
Общительность и креативность
В Колорадо общительными себя назвали 36% опрошенных потребителей травки. У противников этот показатель составил 28%.
Благотворительность и волонтерство
60% потребителей травки в Калифорнии участвуют в различных программах благотворительности (для сравнения – у противников 41%). Среди потребителей 38% участвовали в волонтерских проектах (25% у противников).
Исследование в очередной раз подтверждает, что разумные потребители травки больше удовлетворены жизнью, на самом деле лучше приспособлены к ней по сравнению с теми, кто категорически против такого варианта релакса и заботы о здоровье.
Американцы в очередной раз подтверждают, что потребители марихуаны вовсе не похожи на свои карикатурные образы – сегодня среди них много успешных и амбициозных людей, которые заботятся о семье и обществе.