Viorica провела масштабный ребрендинг ®

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,321
Молдавский бренд провел обширную работу по ребрендингу, в результате чего предстал перед потребителями в новом формате.


Весна началась со смены визуального стиля крупнейшего производителя косметики и парфюмерии в Республике Молдова – бренда Viorica/b>. Ребрендинг, который никогда не бывает беспричинным и поверхностным, нацелен на то, чтобы зафиксировать и подчеркнуть значительный рост компании за последние годы и кристаллизацию 30-летнего опыта, установление крепких и надежных отношений с потребителем, а также смену подхода к разработке и производству косметики – процесс, который направлен на устойчивое и яркое позиционирование бренда Viorica на переполненном рынке в профильной отрасли.


Новая визуальная айдентика бренда разрабатывалась с учетом своей философии, современных трендов и желанием сохранить богатую историю компании. Новый символ компании Ō олицетворяет совершенство и завершенность, а логотип, благодаря простым, гладким и чистым формам, выглядит презентабельным и легко запоминается. Фирменный узор Viorica символизирует единство науки и природы и связывает всё в единый визуальный стиль. Цветовая гамма делает бренд спокойным, сильным и качественным, натуральным, гармоничным и чистым.

«Для нас было очень важно создать уникальный бренд c понятной и целостной философией. Мы стремились создать современный, уникальный, научный и натуральный бренд. Уверен, что новая символика и стиль Viorica, ее ценности и новые продукты потребители оценят по достоинству».

Андрей Танкулевич, бренд-директор Viorica

Основополагающий принцип

Компания выбрала осознанный путь развития, на котором строится новая идентичность: синергия ботанической науки с дерматологическим опытом при создании косметических продуктов. Так, все продукты Viorica изготавливаются из ингредиентов растительного происхождения под контролем команды дерматологов.

«Использование растений и натуральных компонентов в наших продуктах всегда являлось ДНК нашего бренда, однако теперь Viorica не только «натуральный» бренд – теперь мы становимся «натурально-профессиональной» косметикой. Наша амбиция предоставлять нашим клиентам доступные, но при этом самые правильные, эффективные и безопасные продукты личного ухода».

Влад Киртока, Директор по маркетингу Viorica

Миссия

Новая Viorica берет на себя задачу доказать, что продукты по уходу за кожей лица, тела и волосами могут быть не только натуральными, но и высокоэффективными, оставаясь при этом доступными.

В связи с этим бренд Viorica внедрила уникальный для Республики Молдова эко-проект VioPark, целью которого является выращивание органических растений, которые используются в качестве первичного сырья для производства косметики.


Строгие стандарты

Помимо исключения более 1300 ингредиентов, запрещенных в Европейском Союзе для использования в составах косметических средств, команда дерматологов Viorica добровольно отказалась от использования ряда других потенциально опасных компонентов.

Новый подход – новые продукты

В рамках запуска обновленного бренда, Viorica представила 4 новые продуктовые линейки. Помимо нового визуального стиля и качественных упаковок, продукты, которые разрабатывались на протяжении двух предшествующих лет, предназначенные в особенности для женских потребителей.

Viorica Basic Care


Вся сила и эффективность натуральных масел объединилась в линейке продуктов для базового ухода за кожей лица и тела.

Viorica Nordica


Специальная серия по уходу за кожей лица в холодное время года для восстановления, питания и защиты от неблагоприятных погодных условий и воздействия низких температур.

Viorica Vie


Система ухода за кожей и волосами для предотвращения возрастных изменений на основе уникального антиоксидантного комплекса Viephenol
2122.png
полученный из молдавского винограда.

Sensivio


Линейка деликатных продуктов для интимной гигиены, созданная специально для женщин. Особые гипоаллергенные формулы, обогащенные молочной кислотой, не влияют на природный защитный микробиом и обеспечивают бережный уход и продолжительную свежесть.

«Хорошим примером, иллюстрирующим наш новый подход, является линейка Viorica Vie, в основе которой лежит обладающий мощным антиоксидантным действием экстракт полифенолов из косточки винограда. Этот комплекс был создан нашей лабораторией в сотрудничестве с ведущим молдавским ученым в сфере оенологии, доктором Ионом Прида, и является инновационным и очень полезным для кожи ингредиентом, которым мы гордимся».

Влад Киртока, Директор по маркетингу Viorica

Viorica online

Как и любой бизнес, который не может сегодня существовать вне интернета, Viorica определила свой новый имидж в виртуальном пространстве. Узнать о том, что такое новая Viorica, можно на сайте viorica.md, там же можно найти онлайн-магазин с подробным описанием, составом и фотографиями всех новых продуктов. Для удобства покупателей, компания предоставляет и бесплатную доставку (детали на сайте).

Новая идентичность – новые планы на будущее

Переполненный рынок косметической промышленности постоянно меняется. Вызовы, которые бросает эта сфера деятельности, являются двигателем бизнеса на пути к значительным достижениям. Вызовы также создают новые возможности. После ребрендинга последует существенное расширение продуктовых линеек, а следующим пунктом в повестке компании является выход на международный рынок косметической продукции на волне повышающегося спроса на натуральную косметику на основе безопасных для здоровья растительных ингредиентов. У Viorica есть весь необходимый инструментарий для реализации этой амбициозной цели.


«Последние два года в компании начался новый этап изменений, мы расширили научную команду и привлекли к разработке продуктов врачей-дерматологов, было налажено сотрудничество с местными учеными и зарубежными исследовательскими организациями. Фактически, это третий этап развития компании, задача которого – заложить фундамент, необходимый для нашей конкурентоспособности на международном рынке, чтобы со временем стать ведущим мировым брендом. Новый визуальный стиль нашего бренда призван отразить эти трансформации как в наших продуктах, так и в компании Viorica».

Влад Киртока, Директор по маркетингу Viorica
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху