Twitter вновь обновил политику по размещению рекламы каннабиса

Alisa

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5,685
Реакции
5,288
twitter-logo.jpg

Социальная сеть Twitter, объявившая в феврале о реформах в политике компании, согласно которым КБД продукция теперь может рекламироваться в сервисе, вновь были обновлены неделю назад. Теперь, как сообщают представители фирмы, Twitter официально станет размещать у себя рекламу, связанную с региональным легальным каннабизнесом, по крайней мере, в США и Канаде. Говоря точнее, теперь в рекламные сообщения сервиса смогут попасть упакованные продукты, содержащие в себе ТГК.

«С сегодняшнего дня, мы формально начнём ослаблять ограничения, касающиеся размещения рекламы легальной конопли и связанной продукции в нашей сети», сообщает о реформах в сервисе представитель отдела маркетинга и продаж Twitter, Алекса Аланиело. «Отныне, в спектр допустимой рекламы войдут и содержащие ТГК продукты, при том условии, что они будут демонстрироваться в упаковке, а также, что они не будут демонстрироваться в процессе их употребления в рекламных сообщениях».

Помимо всего прочего, обновлённые условия правил размещения рекламы в сервисе утверждают, что послания в сети смогут демонстрироваться исключительно на региональных рынках, а также совершеннолетним пользователям сети. Соответственно, рекламные сообщения каннабизнеса не должны содержать в себе материалы, которые можно будет расценить в качестве рекламы, специфически направленной на привлечение внимание детей и молодёжи. К данному пункту относится, в том числе, использование знаменитостей и иных, сторонних брендов и товаров в продвижении каннапродукции. Помимо этого, сервис откажется от работы с посланиями, которые содержат информацию, не подтверждённую медиками или учёными. Исходя из этого пункта, магазины смогут рекламировать коноплю в качестве медицинского средства, однако без приписывания продукции свойств, которые, пока что, не подтверждены наукой. По этой причине, в сервисе вряд ли будут размещаться послания, утверждающие что-либо про эффективность использования конопли или отдельных компонентов растения в терапии рака или иных смертельных заболеваний. Наконец, сообщения не должны содержать призывов к употреблению конопли в общественных местах, демонстрации людей в состоянии опьянения, сцен сбыта или раздачи конопли, а также призывов к транспортировке конопли через границы страны и регионов (последнее верно для рынка США).

Помимо всех ограничений, сервис будет запрашивать у потенциальных зрителей запрос на демонстрацию рекламы каннабизнеса, при этом также требуя у электронных магазинов гарантии того, что их потенциальные клиенты проходят возрастную верификацию. Последняя мера принята с целью защиты сервиса от возможных исков со стороны третьих сторон, потенциально имеющих претензии в плане размещения и демонстрации подобной рекламы в социальных сетях.

В любом случае, несмотря на массу условий и ограничений, индустрия каннабизнеса США и Канады с энтузиазмом встретила данные новости, отмечая, что с доступом к Twitter, легальный бизнес получит доступ к новой эффективной площадке для продвижения своих товаров.

«До недавних пор, Twitter работал только с КБД брендами. Однако, теперь в социальной сети могут размещать свои сообщения любые фирмы, способные подтвердить свою сертификацию в одном из легализовавшихся регионов США или в Канаде. Иными словами, оставшиеся барьеры на пути рекламы каннабизнеса, по факту, исчезли», сообщает на данный счёт рекламный сервис для каннабизнеса, AdCann.
 
Назад
Сверху