Трип-репорт по шишкам white widow от Попая. Взгляд со стороны честного покупателя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

BOoMB

Гость
Ссылка на тему —
Накурило вот от этих шишек и решил я заебашить отзыв, ибо делать нехуй. Сам же трип происходил Когда они комне приехали, пару дней назад.
Периодически покупаю бошечки у Попая, практически с самого его начало, как он тут открылся. Уже не один косарь ему закинул.
О работе оператора — вежливый чювак, всегда подскажет. Но побазарить как я понял особо не любит. Иногда даже не здоровается. Понятно, что это все в интернете но я любитель позаебывать операторов. Бонусы не дает, даже за трип репорты. Веса всегда в тютечка в тютечку. То есть если на 10 будет 10. Но…
Сервис Попая пунктуальный как швейцарский банк (читал про них в нете) мучусь в рц мире с 2015года, и пунктуальней, и надежней Попая еще никого не встречал. Ниразу не было задержек. 8/10
О бошках — Сухие бошки, буквально сыпяться в руках. Аромат средний, типичный для этого сорта. Скорее всего парниковый-тепличный аут.Семок было не найдено Могу ошибаться. Фото —
Толлер — средний. Хапаю через буль
Достаю самый красивый граммчик. Рэжу его своими шишечными ножничками. Гдето на банки 3 плотных.
Иду в к булю хапать.
00-00 — хапаю первую плотную банку. ММ вкусненькие, со своим после вкусием. Пролечены хорошо. Банки одна за другой заходя легенько. Ну правда на последней, все же закашлялся. Сел пока в падике на корты. Поздняковые немного шишканы.
Нормлаьно так начинает на измену кидать, иду домой сидеть слушать эксклюзивную мою подборку на случай хорошей накурки.
Предлагаю вам тоже послушать, чтобы вы более подробней окунулись в атмосферу того дня когда я накурился.
00-15 — накурило весьма сильно, 3тья была явно лишняя. Немного конечно на измену кидает, но музыка спасает —