Трип-репорт на грибы Lipa Yai 5г от неизвестного магазина

Gobb

Местный
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
855
Реакции
747
Тестер: М21/73кг/190см
Кросстолер: ЛСД 200мкг 04.07 (если можно это вовсе за кросс считать)
Дозировка: 5г перорально

Договорился с селлером о платной пробе грибочков, собирался слопать 3г так как опыта было немного-немало 2 конфеты по 2.5г, продавец предложил сьесть 5 грамм на что я согласился, сначала было немного страхово есть такую дозировку но поискав некоторую инфомарцию в инете и посмотрев лайв трипы ребят которые ели по 10 грамм страх неизвестности понемногу отходил и на замену его наступало некое восхищение.
Физической подготовки не было, особой ментальной подготовки тоже. Начал прием с 17:00, ел натощак дома вместе с ситером.

Вкус превзошел все ожидания, слопал вмиг, очень напоминает жаренные шампиньоны, ожидание первых эффектов скрасил мультфильм.