- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5,645
- Реакции
- 5,245
Похоже, что шквал критики в отношении результатов поиска конопли и психоделиков в сервисе Threads, которые выдавали на подобные запросы предупреждения об опасности «наркотиков» и рекомендации реабилитационных клиник, оказал воздействие на руководство компании Meta. Говоря точнее, ещё во вторник, руководство компании приняло решение об изменении корпоративной политики в отношении рекламы легальных товаров, содержащих в себе КБД. Отныне, подобные товары можно будет рекламировать на FaceBook, Threads, а также других платформах и сервисах компании, причём, без получения особого разрешения. Для размещения подобной рекламы, потенциальным рекламодателям теперь необходимо будет только продемонстрировать, что товар является легальным продуктом в регионе размещения рекламных сообщений, а также, что компания производителей имеет сертификаты подтверждающие качество и чистоту продукции, то есть, отсутствие в ней примесей ТГК в количествах более 0.3% от концентрации активных соединений.
С другой стороны обновлённые правила сервиса сообщают, что рекламируемые товары, помимо предоставления всех сертификатов, также должны быть предназначены исключительно для наружного применения. Соответственно, получается, что в данную категорию попадает лишь узкая группа продуктов, в основном являющихся косметикой с добавкой КБД экстракта. Реклама прочих типов товаров, включая большинство КБД лекарств для людей и животных, по-прежнему останутся под запретом.
Как утверждают сами представители компании, решение о разрешении ограниченной рекламы КБД продукции было принято под давлением не только недовольной общественности, но и конкурентов, в лице сервисов Twitter, которые допускают относительно свободное продвижение товаров с КБД.
«На данный момент, данное решение является безопасным компромиссом для компании, поскольку в большинстве стран мира, включая и США, товары содержащие в себе каннабиноиды, даже непсихоактивные вещества, вроде КБД, могут находиться под строгим запретом», сообщил пресс-отдел компании журналистам. «В случае кардинального изменения законов на региональном и глобальном уровне, мы будем готовы рассмотреть возможность расширения списка КБД содержащих товаров, допустимых к рекламе на наших платформах».