Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,320
Нынешняя «acqua alta», «высокая вода» в Венеции может обойтись, по оценкам властей города, в миллиард еврo
Официальный Рим называет сумму на порядок меньшую, в столице Италии полагают, что ущерб от нынешнего наводнения, крупнейшего за последние полвека, составит несколько десятков миллионов евро.
Первый транш помощи уже был выделен.
Еще в конце 80-ых Рим полагал, что для защиты Венеции требуется особое инженерное сооружение.
На эту тему рассуждает океанограф Георг Умгиссер: «Эта идея была с самого начала не самой эффективной, поскольку она никак не защищала лагуну от небольшого подъема воды. Каждые 10 см предполагали введение в действие сложной системы заграждений, которые должны были соответствовать уровню воды. Это означало, что эти ворота могли подниматься и опускаться 350 раз. В день».
Смета все время менялась — и всегда в сторону увеличения. Сейчас она составляет более 5,5 млрд евро. Одновременно со строительством новых барьеров требуется проводить и профилактические работы. Выяснилось, что некоторые подводные сваи уже успели проржаветь.
Марио Де Марки представляет союз инженеров Венеции: «Оставить всё как есть, не завершив проект, не имеет никакого смысла. Даже если это поможет решать проблему в следующие три десятилетия, строительство нужно закончить. И не будем забывать, что вся документация разрабатывалась в момент, когда никто не говорил об изменениях климата».
Официальный Рим называет сумму на порядок меньшую, в столице Италии полагают, что ущерб от нынешнего наводнения, крупнейшего за последние полвека, составит несколько десятков миллионов евро.
Первый транш помощи уже был выделен.
Еще в конце 80-ых Рим полагал, что для защиты Венеции требуется особое инженерное сооружение.
На эту тему рассуждает океанограф Георг Умгиссер: «Эта идея была с самого начала не самой эффективной, поскольку она никак не защищала лагуну от небольшого подъема воды. Каждые 10 см предполагали введение в действие сложной системы заграждений, которые должны были соответствовать уровню воды. Это означало, что эти ворота могли подниматься и опускаться 350 раз. В день».
Смета все время менялась — и всегда в сторону увеличения. Сейчас она составляет более 5,5 млрд евро. Одновременно со строительством новых барьеров требуется проводить и профилактические работы. Выяснилось, что некоторые подводные сваи уже успели проржаветь.
Марио Де Марки представляет союз инженеров Венеции: «Оставить всё как есть, не завершив проект, не имеет никакого смысла. Даже если это поможет решать проблему в следующие три десятилетия, строительство нужно закончить. И не будем забывать, что вся документация разрабатывалась в момент, когда никто не говорил об изменениях климата».