Употребление ЛСД растет среди лидеров американского бизнеса

Alisa

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5,585
Реакции
5,184
Screenshot 2023-10-17 at 18-04-51 Study LSD Use On the Rise Among American Business Leaders.png

Бизнес-магнаты из всех секторов экономики признались, что экспериментировали с психоделиками, от Стива Джобса до Билла Гейтса, и новое исследование показало, что удивительное количество лидеров американского бизнеса, похоже, следуют их примеру и ныряют в пресловутую кроличью нору.

Недавний анализ употребления психоделических препаратов взрослыми американцами показал, что бизнес-лидеры и менеджеры, похоже, употребляют больше кислоты, чем их подчиненные.

В исследовании, опубликованном в прошлую среду в рецензируемом журнале “Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими”, проанализированы данные Национального обследования употребления наркотиков и здоровья и рассмотрены тенденции, связанные с употреблением диэтиламида лизергиновой кислоты, широко известного как “ЛСД” или "кислота".

В ходе исследования были проанализированы данные более чем 168 000 взрослых за 2006-2014 годы и было обнаружено, что люди, которые идентифицировали себя как менеджеров в своей области, испытали заметный рост употребления ЛСД в последний год исследования, значительно больший, чем другие штатные сотрудники, которые не идентифицировали себя как менеджеров.

“Результаты показывают, что распространенность употребления ЛСД в прошлом году со временем увеличивалась более быстрыми темпами среди бизнес-менеджеров, чем среди не-менеджеров, и что эта разница не может быть объяснена изменениями в восприятии бизнес-менеджерами риска употребления ЛСД или других психоактивных веществ в целом по сравнению с не-менеджерами”, - говорится в исследовании.

Респонденты, участвовавшие в опросе NSDUH, самостоятельно сообщали о своем собственном употреблении наркотиков, что включало информацию о психоделиках, включая ЛСД. Исследователи использовали эту информацию для формирования корреляций и обнаружили, что бизнес-менеджеры и лидеры испытали увеличение употребления ЛСД на 0,07% за последний год исследования, в то время как другие штатные сотрудники, которые не занимали руководящие должности, увеличились только на 0,02%.

Автор исследования и постдокторский исследователь из Немецкого университета Бамберга Бенджамин Корман рассказал PsyPost, что он хотел приступить к этому исследованию, чтобы применить науку и логику к недавнему всплеску популярности классического употребления психоделиков среди взрослых американцев.

“Количество неофициальных сообщений в СМИ об употреблении психоделических препаратов среди сотрудников и руководителей бизнеса резко возросло в последние годы, хотя эмпирических данных о распространенности такого употребления не хватало”, - сказал Корман PsyPost. “Мое намерение состояло в том, чтобы определить, были ли эти сообщения в средствах массовой информации результатом искаженных репортажей или отражали фактический сдвиг в употреблении психоделиков на рабочем месте”.

Действительно, употребление психоделиков вновь находится на подъеме, отчасти благодаря новому спектру исследований и академическому интересу к использованию психоделиков для лечения целого ряда устойчивых к лечению психических расстройств. Что касается рекреационного использования, то большая часть употребления психоделиков уже давно ассоциируется с более молодой демографией. Вероятно, это сохраняющееся мнение пропаганды эпохи Никсона, изображающей потребителей психоделиков дегенератами и уклонистами от призыва.

Однако данные действительно отражают, что молодые люди на сегодняшний день являются крупнейшими потребителями психоделических препаратов, хотя исследование, проведенное в 2022 году Школой общественного здравоохранения Мэйлмана Колумбийского университета, показало, что употребление психоделиков на самом деле сокращается среди подростков. Тем не менее, Корман сказал PsyPost, что хотел выявить тенденции, выходящие за рамки возрастных корреляций.

“Хотя предыдущие исследования показали, что употребление психоделических наркотиков в Соединенных Штатах растет преимущественно среди молодежи, мои результаты показывают, что заметный рост употребления также наблюдается среди тех, кто находится на самых высоких уровнях организационной иерархии”, - сказал Корман PsyPost.

Согласно исследованию, эти данные представляют собой серьезный сдвиг в употреблении ЛСД, поскольку в 2006 году употребление ЛСД было выше среди подчиненных, чем среди высокопоставленных членов иерархии компании. В 2014 году потребление ЛСД руководителями росло более высокими темпами, чем обычными сотрудниками.

Это может быть связано с множеством факторов, включая изменение общественного восприятия рисков, связанных с приемом психоделиков, что, возможно, облегчило некоторым людям их употребление. Однако Корман сказал PsyPost, что его команда учла несколько различных факторов в ходе исследования и не смогла выявить прямую причинно-следственную связь между ассоциацией риска и употреблением ЛСД. Скорее, он сказал, что правдой может быть обратное.

“Я был удивлен, что снижение восприятия рисков, связанных с употреблением ЛСД, не могло объяснить полученные результаты”, - сказал Корман. “Это говорит о том, что не потенциальные негативные эффекты ЛСД ответственны за различия в употреблении между бизнес-менеджерами и не-менеджерами, а, возможно, восприятие потенциальных положительных эффектов употребления ЛСД”.

Эти выводы, естественно, являются предварительными и подлежат дополнительному рассмотрению. Важно отметить, что исследование не смогло дать никакого представления о текущих тенденциях употребления ЛСД, поскольку доступные данные прекратились в 2014 году. Необходимо будет провести дополнительные исследования, чтобы оспорить или подтвердить утверждения Кормана и конкретно выяснить, могут ли менеджеры праздновать День велосипеда чаще, чем их сотрудники.

“В соответствии с моим предыдущим комментарием, один вопрос, который остается без ответа, заключается в том, почему распространенность употребления ЛСД среди бизнес-менеджеров возросла”, - сказал Корман PsyPost. “Мое исследование могло показать только то, что не объясняло эффект, но не то, что есть”.
 
Назад
Сверху