Трип-репорт по шишке, которая как гашиш от Flame420

Johny_Raw

Пользователь
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
20
Реакции
6
Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым. ©Конфуций

Всем хай
На данном форуме я новичок, надеюсь встретите меня с теплом.



Вещество: Марихуана, название сорта которой начинается с большой буквы - "Pablo Escobar"

Выдан:
Продавец: FireFlame

Раздел магазина: https://rcclub.com/threads/magazin-...o-klady-g-kiev-roznica-opt.49897/#post-582356


Фотографии:
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Тестер: М/18/62/182
Толер: mj прошлым днём
Крос-толер: Нет
Дозировка: 0.25г
Описание: Цельная, на вид и по ощущениям похожа на гашиш. Пресс слабый, что позволяет легче резать

Основа(тайминг):
00:00 Напаливаю шишечку и ожидаю, когда она будет во мне.
Вдыхая этот сладкий дым, не чувствуешь тяжести, но если много сыпать, то кашлять будешь долго :)

00:05-01:00 Эффекты дают о себе знать в очень кратчайший период времени. Меня настигло чувство лёгкости, воодушевления, радости. Глаза покраснели, а мне и по барабану)
Очень легко включать логику и фантазию.

01:00-02:20 Настигает чувство голода и усталости, лени и вялости, неспеша направляюсь домой отдохнуть. Засыпаю ненадолго и просыпаюсь от звонка друга. Когда я вышел прогуляться, но через 5 минут пребывания на улице и таких отходняков от травы, лучше бы я был дома, принимаю решение идти домой спать дальше :)

Выводы: 9/10