Трип репорт по амфетамину от Reboookk (бесплатный)

  • Автор темы ivanovdm
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ivanovdm

Гость
Друзья мои, я новичек здесь, но не новичек в деле потребления, и других тематических форумах. До сих пор меня вдохновляла песня ОЭ «Для тебе», в той ее части ,где присутствует Нова Пошта.. Заказывал потихонечку делишки, и успешно получал их по нп. Но береженного бог бережет и я решил сменить ноги. К сожалению, приемы на НП уже стали не редкостью..
В моем городе , до этого форума по крайней мере, я в упор не находил селлеров, работающих кладами по виннице. Наткнулся на сей форум 3 дня назад, нашел ув Reboookk
Попутно замечу,что через чат мне пытались навязать свои услуги некие непонятные господа, но моя природная паранойя сове дело знает. 2 дня ушло на изучение репутации Reboookk , поиск отзывов. В основном искал негатив. не нашел. Скрепя сердце связался с ним в жабе, запросил поддтверждение скайпа, и лс, убедился в том что имею дело с ним. Заказал грамм кладом. Оплатил сегодня в 13.00. И моментально словил паранойю, что я лох и меня швыранули. Надо отдать должное железным нервам оператора, он терпел меня 3 часа, в течении которых делалась закладка, и даже на пике паранойи предлагал вернуть деньги. Собрал нервы в кулак, жду. Наконец, адрес и фото в скайпе. паранойя еще держит (неправильно спрятали, украдут чайки, уже украли, ничего не ложили), карты гугл указали кратчайший маршрут иииии…..
https://s018.radikal.ru/i528/1605/5a/0bbc94d2c70dt.jpg
Больше эйфории я словил от находа, чем от фена)) шутка)
Очень рад что все честно, и есть где в течении минимального времени взять хороший вес,хорошего товара.
https://s010.radikal.ru/i314/1605/49/1b029af39b31t.jpg
Сей трип создаю не за пробник, не за бесплатный товар, а для таких ноdичков на этом форуме, как я и в благодарность селлеру.
итак, моя
толлерантность — месяц.
возраст — средний
способ — по ноздре
селлер — Reboookk