Трип-репорт на микс от "One Shot One Hit"

Junkie

ПРОБЫ НЕ ДАВАТЬ
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
757
Реакции
977
:cool: Тестер: Junkie
:confused: Толлер: Отсутствует
:cool: Клад: Описание к кладу до мелочей, фото ясное. Спрятано хорошо. Камень на удивление оказался тяжелый. Упаковка так-себе. Два зип-лока скручены И заклеены оранжевым ценником
:cool: Вещество: Микс на основе просушенной мяты с характерным запахом "жвачки с мелиссой" весом в 1г.
:cool: Способ употребления: трубка


Увидел в теме запись на пробу микса в моем городе. Спайс последний раз пробовал где-то в 2013 и решил проверить, что варят сейчас. К данному веществу отношусь с осторожностью, так как голова забита всякими репортажами по телевидению и видео на видео-хостинге "YouTube".
Оператор меня записал, спустя пару дней получил адрес и по утру пошел снимать клад.


Слов тут много не будет. Я не специалист данного вещества.
Пришел домой, развернул клад. Увидел ароматную россыпь растительного происхождения.
Сел на кровать, сделал себе чай, взял конфетки, трубку, спайс. Взаимодействуя с всем этим я сообразил себе покурить.
Вышел на балкон, перекурил пока сигарету (Бр-ррр, не готов я к употреблению, в прошлый раз все не очень хорошо закончилось и мне не понравилось)
Покурив, решил все же забить. Беру щепотку размером в пол "баночки" и насыпаю в свой однодырочный керамический аппарат.
Фуф, все. Осталось только напалить.
Выпаливаю содержимое, делаю 4 втяги. Вкус мятный, приятный очень. Горло не дерет, заходит мягко.


Почти сразу-же начал чувствовать некую легкость, заторможенность.
Пытаясь прилечь на кровать, и попить чай, я запутался в одеяле. Голова немного не варит как оно устроено.
Лежу. Чувствую что в голове некий ветер, гирлянда на стене начинает немного отражаться и задерживаться на моей сетчатке.
Ммм, красиво, прикольно подумал я.
Ладошки начали немного потеть, а в голове ведется разговор с самим собой (Говорю, что мне делать и про то как меня прибило) .