Трип-репорт на "Большой Косяк"

Edd

Местный
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
2,034
Реакции
1,803
Привет форумчанам! Сегодня решил сделать не совсем обычный репорт. Все случилось из-за того что приезжает мой хороший кореш и надо встретиться соответственно. Итак, смотрю закрома и вижу прекрасные составляющие для моего творения.

Состав:
White Widow от Макухи
Old School от Пряника
Россыпь от MaxS.1983
Ну и немного табака

На создание данного косяка у меня ушло примерно минут 10-15. Было 2 варианта, делать 3 секции, но тогда была б вероятность что кто-то не опробует один из сортов, поэтому захотел сделать все слоями.
9ae2f1417bb1ed45b14337ce55dfea6d-full.jpg

Снизу насыпал немного табака, сверху насыпаю слой Вдовушки, дальше ложиться основной слой Old School и сразу за ним верхним слоем идёт Россыпь.

По поводу фильтра скажу так: я не любитель белых фильтров ибо как по мне они становятся мягкими и не душевно оно как-то. Поэтому лично я пользуюсь типсами, обычно на 1 косяк уходит 2 типса, но сегодня пришлось скрутить 4.

Итак, бумажка готова, типс на месте, скручивать конечно было тяжело, но ничего, справились.


И вот итог!
514b78ee215df5bde69751d58482ac81-full.jpg


А теперь самый главный вопрос, как же его довезти не поломав при этом, сразу замечу что вышел он твёрдый и держи ты его хоть за типсу, он не сгибался.
На выручку мне пришла конусовидная коробка из-под аромо-свечей. Все упаковано и я выдвигаюсь..


Тестеры: 6 человек
Вещество: косяк из сортов описанных выше

Локация: раста-комната

00:00
Все сидят на диванчиках за столом, я аккуратно подпаливаю данный косяк и понеслась. Первые тяги заходят туго, вообще на горло не давит ( оно и ясно, дым проходит через все). Могу сказать что самое приятное в начале это просто стоять и наслаждаться моментом.

00:00 - 00:30