Трип репорт на амфетамин при нулевом толлере.

Lensky

Пользователь
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
5
*Репорт для магазина ...*
///Тестер: Lensky, M ~ 177/50.
///Стафф: амф
///Толер: нулевой, опыта с феном нет.
///Кростолер: отсутствует.
///Способ употребления: интраназально.

Увидел себя в списке выбранных на пробы, отписал оперу. Координаты клада были выданы и я ранним утром решил забрать его. Клад было снять легко но найти место трудно. Фото было сделано ночью и единственным ориентиром был столб. Если бы не листья вокруг места клада, не догадался бы что он под деревом.

///Ведётся лайв репорт с момента временных пометок///

И так, по приезду домой я принялся осматривать зип. Меня обрадовал камешек который я раздробил. Мелочь, а приятно. Фен был белого цвета в состоянии пыли но с мелкими комочками, легко дробятся.
Так как толер 0, я решил не перебарщивать с дозировкой. Сделал дорогу размером с спичку, длиной и шириной. Разделил на две. Делил ножом-кредиткой. Далее делаю временные пометки:
10:55 - дороги вошли. С первых минут чувствую стим и лёгкую эйфорию. Немного горькое если попадает в глотку, ещё есть лёгкое жжение в носу которое быстро прошло. При этом запаха химозы нет.
11:20 - желание общаться и творить. Вышел покурить и начал писать шапку репорта, что бы не заморачиваться позже.
11:55 - эйфория пропадает но стим как был так и остался. Я решил прислушаться к совету знакомого химика. Заколотив 0.5 чайной ложки соды в теплой воде на стакан, даю время охладится. Сода продлевает эффект, главное цитрусов не есть и разной воды сладкой которая содержит кислоту.
Заколотил я заранее и к этому времени она уже остыла. Приступаю к опустошению стакана. Выпив, закусываю сладеньким, что бы небыло жжения желудка.
12:20 - чувствую холод в ногах даже через две пары носков. Мб побочка, а мб я просто мало двигаюсь. Решил прилечь что бы писать было удобней.
Эйфории практически нет, но грустную музыку пропускаю.