Русский «наркотический маркетинг»

Lapuza34

Местный
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
283
Реакции
42
Кто сказал им, что наркотики — это круто???

Глядя на многих современных подростков и их интересы, волей-неволей возникает вопрос: когда мы перешли рубеж, когда наркотики стали не просто чем-то приемлемым, но и модным? Когда у детей появились эти стереотипы: «курить траву — круто», «нюхать амфетамин — модно», «колоться — романтично» и т.д.

Эти идеи проникают в создание вместе с культурой.

С фильмами, где главные герои употребляют наркотики, все понятно, хотя чаще всего конец там все-таки плачевный.

Однако хочется уделить особое внимание рэп-музыке и тем исполнителям, которых слушают в наше время. По запросу «самые популярные рэперы России» лидирующие позиции занимает Гуф и группа Center. Немного поподробнее об этом «творчестве».

Тексты со словами: «метадон», «перец», «амфетамины», «папиросим, 228» и т.д. Эта музыка считается модной, ее исполнители — своего рода кумиры. Следовательно то, о чем они поют и говорят — хорошо и модно. Так уж устроено формирование «лояльности к бренду», если этот термин можно применить в данной ситуации.

Уважаемые родители! В мерах предосторожности, если ваш ребенок слушает подобную музыку — сделайте ему тест на наркотики. Лучше узнать о проблеме на раннем этапе и сразу предпринять все необходимые меры. А еще лучше, формируйте у своих детей хороший музыкальный вкус с самого раннего возраста. Как оказалось, даже столь незначительные вещи имеют большое влияние.
 
Назад
Сверху