Нововведения в НОВОЙ ПОЧТЕ

Myska

Местный
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
548
Реакции
1,574
Отделения «Нова пошта» принимают отправления до востребования

Компания «Нова пошта» предоставляет услугу «Пункт передачи»: теперь отправитель может оставить в ближайшем к получателю отделении посылку, груз или документы, которые тот получит в удобное время. Услуга работает для отправок в пределах одного города.

Особенно выгодна она для бизнеса, прежде всего для интернет-магазинов - в дополнение к курьерской доставке и собственным пунктам выдачи товара они получают новую доступную опцию для контакта с клиентом. Через отделения можно передать онлайн-покупку, которую получатель заберет у оптимальное для себя время, в том числе в день заказа.

Удобно это и для физических лиц – благодаря сервису можно быстро и легко получить приобретенную в интернете вещь или передать необходимое родственникам или друзьям, например, по дороге на работу. Пользователи маркетплейсов могут забрать покупку в день передачи вместо того, чтобы встречаться в городе и передавать ее из рук в руки.

Минимальный тариф за пользование услугой «Пункт передачи» составляет 15 грн - это в два раза дешевле стандартного тарифа на экспресс-доставку посылок до 1 кг. Тарифы для посылок весом от 2 до 30 кг колеблются в диапазоне от 18 до 35 грн. Подробнее о тарификации услуги можно узнать на сайте «Нова пошта» по
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. Бесплатное хранение предусмотрено в течение 5 дней. Хранить переданные отправления в отделении можно до 25 дней.


«Нова пошта» первой на рынке экспресс-доставки ввела подобный сервис. Его главные преимущества - экономия времени и средств, ведь график работы отделений «Нова пошта» позволяет эффективно планировать день, оставлять и получать посылки в удобное время. Среди преимуществ для бизнеса - оптимизация затрат и городской логистики.

«Как сервисная компания, развивающая рынок экспресс-доставки, «Нова пошта» предоставляет клиентам все больше вариантов сервиса, на которые есть спрос. Услуга хранения отправлений уникальна для нашего рынка, она обеспечивает дополнительную ценность за умеренную цену. Благодаря ей игроки e-commerce и бизнес-клиенты расширят географию сбыта и будут доставлять по городу быстрее, а физические лица обезопасят шопинг в интернете и будут чаще радовать близких неожиданными подарками», - прокомментировал запуск услуги «Пункт передачи» директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.
(Источник материала: novaposhta.ua)

Сообщения автоматически объединены,
«Нова пошта» запускает междугороднюю доставку день в день


Теперь клиентам компании «Нова пошта» доступна новая услуга - экспресс-доставка в день отправления из Киева в Днепр, Львов, Одессу и Харьков. Также можно заказать доставку день в день из этих городов в столицу. Услуга доступна всем клиентам «Нова пошта» и действует для всех видов отправлений.

Специально для этой услуги компания
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
в перечисленных городах дежурные отделения с продленным графиком работы. Эти отделения, которые работают с 7:00 до 23:00, выдают и принимают отправления, доставленные день в день.


В зависимости от города конечное время приема варьирует с 9:30 до 11:00. Получить отправление можно, начиная с 20:00 или 20:30 (в зависимости от города) до 23:00. Подробные условия предоставления услуги - в таблице.

tableru.png


В течение первых месяцев после запуска клиенты могут воспользоваться услугой доставки день в день без дополнительных платежей, тарификация происходит согласно действующим тарифам клиента. В дальнейшем в компании планируют ввести дополнительную тарификацию. Также в планах - увеличить количество отделений, где можно воспользоваться услугой, и обеспечить возможность заказать ускоренную доставку клиентам в других городах Украины.

«Нова пошта» - единственная на рынке компания, которая доставляет отправления в течение суток, а теперь и дня. При этом измерение сроков в днях стремительно теряет актуальность, речь идет уже о часах. Спрос на ускоренную доставку быстро растет, особенно со стороны малого и среднего бизнеса, поэтому мы работаем над новыми решениями, которые позволят доставлять быстрее - в течение часов с момента оформления заказа», - прокомментировал директор по развитию компании Максим Рабинович.
(Источник материала: novaposhta.ua)

Сообщения автоматически объединены,
«Нова пошта» запустила дежурные круглосуточные отделения


С 10 мая 2016 года «Нова пошта» запускает пилотный проект «Дежурные отделения», в котором примут участие пять отделений компании в городах-миллионниках. Эти отделения будут работать без ограничений по весу на прием и выдачу отправлений по особому графику - 7 дней в неделю с 7:00 до 23:00.

В список дежурных вошли:

  • Отделение №1 в Киеве (ул. Пироговский путь, 135)

  • Отделение №3 во Львове (ул. Венгерская, 22)

  • Отделение №3 в Одессе (ул. Дальницкая, 23/4)

  • Отделение №1 в Днепропетровске (ул. Маршала Малиновского, 98а)

  • Отделение №1 в Харькове (ул. Полевая, 67)
«Нова пошта» призывает клиентов, которые будут пользоваться сервисом в этих отделениях, давать компании обратную связь. Решение о распространении дежурных отделений по Украине будут принимать по результатам анализа спроса.

«Для нас определяющим ориентиром, который помогает сделать сервис более легким и удобным, служат пожелания клиентов. Собственно, запуск этого пилота стал откликом на их запрос. Теперь наши клиенты смогут планировать свой день так, чтобы забрать или получить отправление в максимально удобное для них время», - прокомментировал директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.
(Источник материала: novaposhta.ua)
#Myska25
 
Назад
Сверху