Недобросовестная работа магазина Demetra (Одесса)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Algorithm

Пользователь
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Telegram
@Algorithm1991
Оставляю крайне негативный отзыв о данном магазине и халатности оператора.

23 июня заказал в данном магазине альфу. Заплатил. Получил адресс. Фото четкое. Вроде бы нечего не предвещало беды. Я не один раз забирал закладки и с обычных и с труднодоступных мест. Все увидите на фото. Мало того что в очевидном месте закладки не оказалось, мне даже не попытались помочь или как-то разобраться в данном вопросе. Фото переписки прекрепляю.
Благодарю за внимание.
 

Вложения

  • Screenshot_20180705-195041.png
    Screenshot_20180705-195041.png
    383.9 KB · Просмотры: 86
  • Screenshot_20180705-224546.png
    Screenshot_20180705-224546.png
    72.9 KB · Просмотры: 99
  • Screenshot_20180705-195037.png
    Screenshot_20180705-195037.png
    405.9 KB · Просмотры: 91
  • Screenshot_20180705-195032.png
    Screenshot_20180705-195032.png
    451.8 KB · Просмотры: 88
  • Screenshot_20180705-195023.png
    Screenshot_20180705-195023.png
    1,017.9 KB · Просмотры: 101
  • Screenshot_20180705-195019.png
    Screenshot_20180705-195019.png
    509.1 KB · Просмотры: 96
  • Screenshot_20180705-195010.png
    Screenshot_20180705-195010.png
    495.5 KB · Просмотры: 94
  • Screenshot_20180705-195001.png
    Screenshot_20180705-195001.png
    493.3 KB · Просмотры: 95
  • Screenshot_20180705-194954.png
    Screenshot_20180705-194954.png
    956 KB · Просмотры: 94
  • Screenshot_20180705-194948.png
    Screenshot_20180705-194948.png
    558.4 KB · Просмотры: 70
Селлер оповещен, ждем его ответа
Прошло 36 часов с момента подачи жалобы, никаких действий не последовало. Мне уже не нужна продукция от данного магазина. Я хочу получить назад финансы.
 
Добрый день! Мы немало времени предоставляем услуги закладок, исходя из практики закопанные клады находятся в 99% случаях. Если бы ваш клад угнали то на месте закладки ничего живого не осталось, и вы бы уведомили ещё в переписке об этом оператора, чего небыло. Ставить под вопрос компетентность курьера причин нету. Учитывая выше написанное, а так же, что это первая ваша покупка в нашем магазине, вынужденны отказать в перезакладе.
 
Добрый день! Мы немало времени предоставляем услуги закладок, исходя из практики закопанные клады находятся в 99% случаях. Если бы ваш клад угнали то на месте закладки ничего живого не осталось, и вы бы уведомили ещё в переписке об этом оператора, чего небыло. Ставить под вопрос компетентность курьера причин нету. Учитывая выше написанное, а так же, что это первая ваша покупка в нашем магазине, вынужденны отказать в перезакладе.
1. Вы саму переписку читали? Ответы вашего оператора? То что вы сейчас закинули свои шаблонные фразы, это не доказывает Вашу правоту.
2. Какая разница, сколько раз я пользовался услугами Вашего магазина?! Я потратил деньги и время.
Сообщения автоматически объединены,
Селлер оповещен, ждем его ответа
3. Вопрос к Администрации сайта RCclub. - Вы считаете что это адекватный поступок со стороны Вашего доверенного магазина? Я предоставил достаточно материала, что бы доказать то, что я не получил должного обслуживания и результата. Буду ждать Вашего решения.
 
Несколько дней назад в личной беседе магазин пообещал сделать перезаклад. Algorithm, подтвердите, что вы его получили?
 
Нет, они не сделали перезаклад
Сообщения автоматически объединены,
Несколько дней назад в личной беседе магазин пообещал сделать перезаклад. Algorithm, подтвердите, что вы его получили?
Здравствуйте.
Нет, они не сделали перезаклад
 
Добрый день! Мы немало времени предоставляем услуги закладок, исходя из практики закопанные клады находятся в 99% случаях. Если бы ваш клад угнали то на месте закладки ничего живого не осталось, и вы бы уведомили ещё в переписке об этом оператора, чего небыло. Ставить под вопрос компетентность курьера причин нету. Учитывая выше написанное, а так же, что это первая ваша покупка в нашем магазине, вынужденны отказать в перезакладе.
тоже логично первая покупка и ненаход на перезклад расчитывать практически не реально я поддерживаю магазин .
 
тоже логично первая покупка и ненаход на перезклад расчитывать практически не реально я поддерживаю магазин .
Знаешь, так случается, почитай нашу переписку, если бы я без доказательств предьявлял притензии - совсем другое дело, но тут ситуация очевидная, я бы забыл за это, но мне даже не попытались помочь и разобраться в этой ситуации. Это для меня уже принципиальное дело.
 
Знаешь, так случается, почитай нашу переписку, если бы я без доказательств предьявлял притензии - совсем другое дело, но тут ситуация очевидная, я бы забыл за это, но мне даже не попытались помочь и разобраться в этой ситуации. Это для меня уже принципиальное дело.
ну вам выдают перезаклад я модератора прочитал , так что повезло)
 
ну вам выдают перезаклад я модератора прочитал , так что повезло)
Я не хочу назвать это везением, я как покупатель передал свои средства в пользу продавца. Качество обслуживания 0. В ситуации даже не попытались разобраться. Я в свою очередь поставил сотрудника магазина в известность, что если они не придпримут никаких действий, я вынужден буду написать жалобу на форум-источник. На что мне ответили - Цитирую: "Хорошо".
 
Пичально видеть,как поступает шоп Деметра,желаю решенния вопроса,и что-б директор наладил подьемы кладов,без ненаходов!
 
Добрый день! Мы немало времени предоставляем услуги закладок, исходя из практики закопанные клады находятся в 99% случаях. Если бы ваш клад угнали то на месте закладки ничего живого не осталось, и вы бы уведомили ещё в переписке об этом оператора, чего небыло. Ставить под вопрос компетентность курьера причин нету. Учитывая выше написанное, а так же, что это первая ваша покупка в нашем магазине, вынужденны отказать в перезакладе.
Вечная проблема в том что магазины,они верят своим курьерам больше чем покупателям ((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху