MDMA — Трип-репорт на ХТС «Minimal» для магазин Гугл маркет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Visus

Гость
Трип репорт
по ХТС «Минимал»
для магазина ГУГЛ маркет
Ссылка на продавца: ГУГЛ-маркет—Харьков-a-pvp—Шишки—Все-районы—24-7—.2343/
Никнейм тестера: Visus
180/75/20+
Вещество: ХТС «Минимал»
Толлер: нуль
Способ употребления: Перорально
Немного предыстории:
Сделал запись на пробы Ехи у магазина ГУГЛ маркет. Последний раз таблу хавал около полугода назад, так что был приятно удивлен получив положительный ответ от сапа. Спустя 10 минут фото с адресом, описанием и наилучшими пожеланиями был у меня
Сразу выехать не было возможности, пришлось на сутки оставить покрышку в одиночестве
.
Клад снял в 1 касание, месторасположение четко по метке, хотя место было довольно манящим и пахнущим для пернатых.
На тот момент было утро воскресенья, дел никаких, да и повод подвернулся интересный.
Я не любитель шумных тусовок клубов и прочей радужной темы, так что взяв пару верных товарищей решил двинуть за город, в чащу леса, отдать должное местным духам наплясывая у костра(который пару раз чуть не спалил к чертям все вокруг) . К обеду мы были на месте. Друзья, отличные шихи ( о них в другой раз ) ,выпивка и музыкальные инструменты.
Чего не хватает для счастьяПравильно, концентрата добра и позитива
Пока нашли место и разложились, солнце уже начинало подкатываться к горизонту, а я очень хотел заценить закат)
00:00
Кидаю целую, и иду ломать деревья. Так как лес был сосновый, сухие ветки ломались на ура и процесс занял меньше времени чем я думал.
00:20
Здесь я уже четко слышал поющих птиц внутри головы, ярко разливался закат,а вместе с ним и мои зраки со всем прилегающим .
00:35
Все окружение очень сильно плывет, сконцентрироваться на одной точке становиться все сложнее. Четко чувствуются волны эйфории, в колонках тихо играет какая то ритмичная композиция.
01:00