Крипто Сервис Анонимности и Безопасности+джаббер сервер (консультации по безопасности БЕСПЛАТНО)

Хочу обратить внимание всем подписчикам! Не нужно ставить обновления на системы расположеные на серверах, ведь тем самы вы включаете фаерволы и они блокируют доступ с удаленного подключения и не могут подключится к серверу своему! У нас стоят свои фаерволы все значимые обновления идут на все сервера автоматически. Вообще если плохо разбираетесь в ОС, то лучше минимально страться лазить там.(как показывает практика таких большинство)
ПС уже столько случаев именно с форумов RC, что появились мысли за исправление таких вот казусов брать плату)
 
СРОЧНО!!!
Всем кто использует впн у становленный нами-пишите мне в джабер, там сменинили лицензии-кому надо новые стучите по контактам!
 
1. В связи с несколькими обманами со стороны пользователей в дальнейшем при опоздании оплаты сроком на 1 день все данные удаляются безвозвратно!
2. При оформлении сервера запоминайте дату оплаты-никаких предупреждений более не будет! если Ваш сервер заблокирован то у вас есть ровно 72 часа чтобы связаться с администрацией или оплатить, иначе сервер будет удален.
3. Оплаты с неправильными кодами (уточняйте при подключении) в комментариях рассматриватся не будут!
Есть только одно изключение из правил-это те подписчики, что зарекомендовали себя отвественными и пользуются услугой долгое время.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые Клиенты!
Напоминаем Вам о необходимости вносить оплату заранее, дабы избежать блокировку услуг.
С 1 июля 2014 года оплата зачисляется на клиентский аккаунт два раза в день:
1) в 12-00 по Московскому времени
2) в 18-00 по Московскому времени

Разблокировка аккаунта в случае оплаты производится в течении 24 часов.
Удаление сервера производится через 3 дня после неоплаты

С уважением, администрация сервиса
 
Приветствую всех читающих данную тему!
Начнем с того что, я озаботился безопасностью своей и своего магазина, понял что надо линять со скайпа и переходить на джаббер! Перерерыл тонну информации в инете, на форумах и т.д, делал все по инструкции и все без толку (наверное руки в сфере IT не оттуда растут) Думаю куда деваться у кого спросить, нахожу данного специалиста и не долго думая озадачиваю его рядом вопросов которые меня волнуют, на все получил ответ и даже больше! Предложили помочь и все объяснить, я несказанно был рад и очень удивился такому сервису.
После небольшого промежутка времени мне скидывают в лс на форуме все что мне надо было и уже в готовом виде, я честно говоря не ждал что все так пройдет, но на этом еще не все, даже в готовой проге у меня возникли вопросы, с которыми я в тот же миг помчался к Параноику, опять же все разжевали в рот положили и осталось только прожевать, впрочем что я и сделал!
Итог: все работает идеально вопросов больше нет, хотя думаю в других бы местах мои вопросы бы просто проигнорили...
Так что советую всем обращаться к данному специалисту по безопасности, вас всегда выслушают, поймут и дадут вам то что нужно!

P.S
Не судить строго, читать и оценивать трипы привык, а вот чтоб писать - первый опыт так сказать!
 
Уважаемые клиенты! С четверга было зафиксировано несколько сбоев ( продолжительностью до часа) - ПРИНОСИМ ЗА ЭТО СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, но техника есть техника и никуда от этого не деться. В данный момент на всем маршруте произведена замена оборудования и количество сбоев стремится к нулю, но возможно потребуется еще несколько перезагрузок сегментов сети, поэтому возможно еще непродолжительное отключение интернета не более двух до 20 минут недоступности (в течении этой недели, за всю неделю две перезагрузки). Спасибо за понимание
 
Для вашего удобства теперь запущен более удобный ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, который не требует регистрации. Разберется, даже ребенок!!!
В нем вы всегда можете узнать сроки активности вашего сервера, а так же актуальные реквизиты оплаты.
Так же имеется чат для экстренной связи с тех.поддержкой 24 часа в сутки.
 
Полезные и интересный сервес ТС!
 
В связи с переходом на новый принципиально другой уровень работы системы, а так же в связи с непонятностью биллинга. В ближайшие дни планируются следующие изменения:
1. Новый, простой и функциональный биллинг (если быть точным до нельзя простой и даже совсем полным "чайникам" будет все понятно) для входа в ваш личный кабинет введите в адресную строку 192.168.10.2
2. В связи с этим появляется возможность со второго месяца пополнять любыми суммами, хоть по 100 рублей, на сколько оплатили настолько и продлился сервер (главное не затягивать более 3 дней иначе удалим)
3.Выходная точка как была так и осталась в Европе (просто используется BGP, для проверки моих слов можете просто сделать ping с сервера до европы, например mail.com и до России, например mail.ru и посмотреть где больше, все станет понятно), изменилась полностью система маршрутизации. Что потребовало от нас очень больших усилий. Скорость повысилась, по причине разгрузки портов, разграничили и увеличили пропускную способность.
Старый биллинг убрали по причине, чтобы не быть блокированным ресурсом и не нарушать рекомендаций по Российским пользователям ( в случае регистрации надо ставить сервер в России).
4.Неприятная новость, в связи с нововведением вынуждены поднять цену на 20 процентов.
5. С августа саппорт будет работать в режиме реального времени (в рабочее время точно, в остальное тикетами) смотрите чат в биллинге.
 
Джабер сервер в закрытой сети! Подробности в старттопике. Пользуйтесь на здоровье.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот и нас коснулись детские шалости по блокировке кошельков, с начала месяца 4 блокировки (последняя вчера), возможно связанные с гонением некоторых пользователей и их клиентов, которые мягко говоря некорректно вели себя. На вопрос откуда мы знаем раз трафика не видем, во первых они не утруждали себя пользоваться впн-ом, во вторых они очень "красиво" писали мне в джаббер не ограничиваясь угрозами и тп.
Но это все лирика, основной смысл поста в том, что устали разблокировать кошельки и выслушивать какие то бредовые обвинения ( Особенно в 4 утра они радуют). :fuckfuck:

Поэтому пришлось перейти на прием платежей через интегратора, по сути никто ничего не потеряет, а даже выиграет, так как появился прием оплаты вебмани, связной и тп. Зачисления производятся раз в три часа, на сайте есть соответствующий раздел "пополнить баланс" куда пишем только порт.
Старичкам и всем кто со мной постоянно на связи, так же есть возможность пополнять через киви с терминалов, просто свяжитесь со мной для уточнения кошелька. Но если вас не напрягает оплачивать через интегратора, я был бы рад.
 
Предварительный анонс.
Уважаемые существующие и потенциальные клиенты. Не буду вдаваться в подробности законодательства некоторых стран, но оно существенно изменилось и продолжает меняться, как сам правовой статус систем безопасности, так и систем призванных бороться (или если угодно собирать статистику) с этим. Так как мы стараемся идти в ногу со временем и не нарушать законы, приходится искать решения позволяющее работать в правовом пространстве. Ну это все лирика, а какие изменения претерпит наша система сейчас расскажу.
1.В период с 1 по 15 сентября будет производится жесткий перенос клиентов на другую систему.
Это будет выглядеть таким образом, клиенту будет предложено два варианта
Первый это получить новый сервер, в новой системе и перенести все данные со старого самостоятельно. При этом время на переноса будет дано не менее 5 дней, т.е старый сервер будет продолжать функционировать в прежнем режиме
Второй вариант это запросить у нашей службы поддержки перенос серверов, это может занять некоторое время, но зато перенос будет осуществлен с привязкой всех программ и тп.
Почему мы не переносим с помощью миграции, а делаем это вручную.
Новая система начала внедряться с конца мая этого года и как видите воплощение в жизнь новой разработки заняло более трех месяцев ( разрабатывалась она гораздо дольше). Так как она имеет совершенно другую, улучшенную систему безопасности и использует принципиально другое оборудование, обновить старую сеть не представляется возможным, поэтому принято решение о переносе клиентов в новую сеть.
2. Новая система отвязывает клиентов от пополнения по портам, при желании клиенту можно назначить для пополнения независимый счет для пополнения.
3. Упрощенна система смены портов, клиент получает возможность менять порты по запросу, в любое время, но не более 2 раз в месяц.
4. В конце сентября (начало октября) на новой платформе планируется ввод в тестовую эксплуатацию голосовой связи.
Из приятных для клиента событий,
зачисление оплаты сейчас происходит от 2 минут до 1 часа и принимаются большинство электронных валют.
С 5 сентября в рабочее время на связи будет онлайн оператор с которым можно связаться через чат и решить любые проблемы в режиме онлайн.


Это был предварительный и неполный анонс на ближайшее время по изменениям в системе.
 
Внимание всем клиентам вне зависимости от тарифных планов!!!
В звязи с невнимательностью к вышеизложенным постам и в с взязи с завалом сообщений о падениях-кратковременных сбоях в работе серверов напоминаю, что с 1 по 15 число запланирован переход системы на более новый уровень безопасности. Все падения и отключения связаны с переносом данных на еще более технологичные сервера.Так же напоминаю, что с 1го сентября текущего года в некоторых странах, включая РФ изменилось законодальство в сфере "анономности" в сети интернет.
Все падения и задержки устраняются в кратчайщие сроки, все неудобства связанные с этими действиями просим принять за НЕОБХОДИМОСТЬ.
Еще раз повторюсь, все это делается для вашей же безопасности, ну и разумеется для нашей тоже!
За сим откланиваюсь, особо срочные вопросы, прошу писать саппортам в личном кабинете.
Просим прощения за принесеные неудобства.
 
В связи с обновлением системы безопасности и установкой нового оборудования с 5 сентября 2014 года будет производиться перенос клиентов на новое оборудование.
Перед переводом клиента на новое оборудование он будет заблокирован, интернет отключен с просьбой связаться с технической поддержкой через онлайн чат. После обсуждения вариантов переноса, сервер клиента продолжит работу в стандартном режиме.
 
Уважаемые клиенты! В связи с тем, что многие клиенты не реагируют на сообщения службы поддержки, мы вынуждены блокировать аккаунты пользователей не сообщивших данные для перехода на новую систему.
Пожалуйста, если у вас отключился доступ к сети интернет, свяжитесь с технической поддержкой через онлайн чат или e-mail: support@i2p.pw
 
Назад
Сверху