Как стать более продуктивным работая дома?

Fisher

Местный
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
264
Реакции
765
Многие из нас когда начинают делать работу от заказчика, или просто какое-то важное дело постоянно отвлекаются, либо переключаются на другое дело и в итоге теряют всё то время, которое было отведено для работы с заказом. Вот пара простых правил, которые необходимо соблюдать перед\во время работы:

1. РАБОЧЕЕ МЕСТО

Даже работая на дому человеку необходимо иметь рабочее место. Это может быть что угодно, но, важно, чтобы был стул и стол. Дальше можно его доделать по своему желанию и удобству, однако, человек будет более продуктивнее работать в таком положении.

2. НАСТРОЙ

Не рекомендую срываться с места и начинать работу так сразу. Человеку прежде всего необходим настрой от дела. Попробуйте направить себя на нужную волну дела, это может быть что угодно: медитация, хождение по дому голым с криками: "ВОТ СЕЙЧАС БУДЕТ БОООЙ", или просто настроить себя на предстоящую работу.
Главное уясните: Нельзя начинать работу неподготовленным.

3. СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ

Вы можете сделать себе какой-нибудь собственный рабочий режим, который вас будет устраивать, главное, соблюдайте его.
Не рекомендую делать режимы по типу: Работай 3.5 часа, отдых час, работай 3.5 часа. Это не совсем правильно.
Советую попробовать режим пятиминутки. Вы работаете пол часа-час и отдыхаете пять-десять минут. Главное, не отлынивать от работы, иначе отдых придется делать больше.

4. ПООЩРЯЙТЕ СЕБЯ

Все мы любим, когда нам дают какую-то интересную вещь за сделанное дело. Да, мы уже совсем не дети, но система поощрений работает, работала и будет работать прекрасно.
Здесь можно привести аналогию с обычной работой. Человек работает и за свой труд он получает поощрение: Зар. плату.
Вы же можете поощрять себя чем-нибудь другим. Вечером глянуть какой-нибудь интересный фильм, купить себе шаверму, в общем, как-нибудь да поднять своё настроение.
Это тоже влияет на настрой.

5. ОТКЛЮЧИТЕ СОЦ. СЕТИ\БОРДЫ\ЮТ

Постоянно мигающая иконка ВК так и просит, чтобы её открыли. Необходимо прежде чем начинать работу закрывать все эти вкладки, чтобы они вам не мешали.

- А что если у меня в ВК музыка?
- Ну так скачай себе её на ПК или держи в кеше.

6. АТМОСФРЕЯ

Довольно странный пункт, но я всё таки его включу сюда.
Это тоже влияет на настрой человека и его отношение к работе. Вы можете менять постоянно своё рабочее место, это вам не работа в офисе или тому подобные вещи. Множество моих знакомых, которые работали в бухгалтерии с ненавистью вспоминают эти офисы из-за их серо-белых стен и коллег-мудаков.

7. НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ

Можно включить какую-нибудь "Мягкую" музыку для ваших ушей, чтобы она не особо отвлекала вас от работы. Попросите человека, который с вами живет не мешать вам пока вы делаете дела.
В общем и целом - создайте вакуум от людей вокруг себя.
 
Очень хорошие рекомендации! Подстроиться под них и работай на Ура)))
 
Назад
Сверху