Юмит Юксел: Мы много вложили в безопасное открытие отеля Radisson ®

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,319
В нынешнем году молдавский гостиничный сектор прогнозирует потери на уровне
30 млн евро. Отрасль заморожена с марта, когда в стране закрылись все 270 структур по приему туристов.


На прошлой неделе объекты HoReCa смогли, наконец, запуститься, но лишь единичные отели готовы к работе в новых условиях.


Первой стала «Summa Hotels» — держатель франшиз международных гостиничных гигантов «Radisson» и «Marriott» в Молдове. На днях компания объявила о своем новом протоколе безопасности «Radisson Hotels Safety Protocol», внедрении программы по усилению мер поддержания чистоты и проведении специальных процедур дезинфекции против Covid-19. Протокол был разработан в партнерстве с мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации SGS. Официальную эмблему чистоты и безопасности от SGS кишиневский «Radisson Blu» представили уже 25 июня.


Как сообщил региональный директор «Summa Hotels» в Молдове Юмит Юксел, новый комплекс мер включает не только рекомендации местных властей, но и внутренние стандарты сети, которые намного жестче.

«К примеру, согласно местным нормативам, маркеры социальной дистанции должны быть на расстоянии 1,5 метров. Однако у нас она установлена на уровне 2 метров, как предусматривают нормы сети. Бренд «Radisson» обязывает внедрять протокол безопасности, который включает 20 основных пунктов для отелей и дополнительные 10 пунктов для convention- мероприятий («meeting and events»). Этот протокол существенно усилил и без того строгие правила санитарии, что потребовало от нас как повышенной ответственности, так и солидных вложений. С марта мы не прекращали инвестиций в подготовку отелей к работе в новых условиях. Нужно учесть, что «Radisson Blu Leogrand Hotel Chisinau» оказывает большой спектр услуг (гостиничные номера, рестораны, SPA, конференц- залы), и все эти помещения потребовали специального оборудования и дополнительных защитных мер».


Они предусматривают не только частую дезинфекцию отдельных зон, но акцентируют внимание на деталях. Так, к примеру, у входной двери в отель установлена станция со спиртовым антисептиком и одноразовыми перчатками. Всем посетителям измеряют температуру и предоставляют одноразовые маски. Портье дезинфицирует ручку багажа перед тем, как доставить его в номер для проживания. Весь персонал экипирован масками и перчатками, а рецепционисты работают за защитной перегородкой. Ключи от номера дезинфицируются в специальном аппарате с ультрафиолетовым излучением в течение 59 секунд. Пространство лифта промаркировано и может принять лишь двух человек, стоящих спиной друг другу. Если постояльцы родственники, в лифте они могут находится максимум по 4 человека одновременно.

После выезда гостей, в номер никого не заселяют в течении 72 часов: его дезинфицируют и лишь затем предоставляют новым постояльцам. Таковы рекомендации ВОЗ, которых «Radisson Hotel Group» придерживается.


Важно отметить, что усиленные меры по уборке помещений сетевик разработал совместно с крупнейшим оператором гигиенических решений «Diversey». Вместе они объединили лучшие практики в области клининга и гигиены с запатентованными технологиями для поддержки здоровья.

«Мы руководствуемся тремя факторами: это безопасность, чистота, а также сохранность здоровья как наших гостей, так и персонала, — подчеркнул Юмит Юксел. — Именно в это направление мы активно инвестируем, несмотря на финансовые потери последних месяцев. Нужно отметить, что новые стандарты безопасности серьезно скажутся на наших доходах. Учитывая, что номера в перерыве между постояльцами не будут заселяться 72 часа, процент заполняемости отеля снизится до 30%-35%. До 2020 года этот показатель был на уровне 73%, при этом в пиковые месяцы (май-июнь, сентябрь- октябрь) отель был заполнен на 90%. В год мы принимали 40-45 тыс. гостей, сейчас этот поток в разы сократится. То же самое ожидается и в части convention-услуг. Если ранее наш Convention-Center вмещал 500-1 тыс. человек одновременно, то после введения двухметровой дистанции он может принять максимум 200 человек».

Глава «Summa Hotels» уверен: работа в минус не должна отражаться на инвестиционных планах. При этом важно сохранять основной актив — людей.

«В развитых странах правительство поддерживает гостиничный бизнес во время пандемии, но в Молдове этого не произошло. За исключением небольших налоговых послаблений, в частности, снижение ставки НДС с 20% до 15%, отельеры не получили никаких преференций. А рынок меняется: если раньше заполняемость молдавских гостиниц составляла около 50%, то сейчас она снизится до 20%. Очевидно, что многих ждет неминуемое банкротство. Мы самостоятельно несем все риски, пытаясь сохранить бизнес и вывести его на докризисный уровень хотя бы через три года. За четыре месяца простоя нашей компании удалось сохранить весь персонал (200 человек в «Radisson» и 70 — в «Marriott»). При этом только заработный фонд нам обошелся в 200 тыс. евро в месяц. Внедрив новую программу безопасности мы хотим подчеркнуть: мы не просто устанавливаем социальную дистанцию, а предоставляем пространство. Мы обеспечиваем не только комфорт, но и защиту. И мы не просто устанавливаем новые правила, а проявляем заботу. Так что, добро пожаловать в «Radisson Blu Leogrand Hotel!».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху