1. Всем продавцам Форума RCClub бесплатно предоставляется собственный торговый раздел, веб-сайт автопродаж и неблокируемый Telegram бот!

    Возможность круглосуточно семь дней в неделю принимать оплаты EasyPay, WEX, EXMO, BTCU.biz, Qiwi, Bitcoin, Litecoin и выдавать адреса покупателям без участия оператора!

    Как получить статус продавца?

    Скрыть объявление
  2. RCClub первый Форум, который запустил денежное вознаграждение пользователей за общение!

    Мы платим за сообщения, за написание трип-репортов, за публикацию полезной информации и авторского текста, за приглашение новых активных пользователей и магазинов, мы дарим бонус за регистрацию, и не останавливаемся на этом!

    Общайтесь и зарабатывайте!

    Подробности

    Скрыть объявление

19 подтверждённых факторов ранжирования Google

Тема в разделе "Безопасность в сети", создана пользователем promitei96, 1 дек 2016.

  1. promitei96

    promitei96 Местный

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    688
    Репутация:
    50
    Автор: Барри Смит (Barrie Smith) – консультант по линкбилдингу в агентстве интернет-маркетинга Receptional, Великобритания.

    Многие сайты и компании получают из Google больше трафика, чем из любого другого канала: контекстной рекламы, социальных сетей или даже прямых переходов. Поэтому очень важно знать, как можно улучшить позиции ресурса в поиске и избежать санкций.

    В данной статье рассматриваются те факторы ранжирования, которые были подтверждены Google.

    Положительные факторы
    В марте 2016 года Андрей Липатцевзаявил, что ссылки, контент и RankBrain – основные факторы ранжирования Google. Рассмотрим их подробнее.

    Ссылки
    Качество

    Качество входящих ссылок – огромный по значимости фактор для Google. Сайт с небольшим ссылочным профилем может значительно улучшить свои позиции, получив всего лишь одну ссылку с авторитетной страницы или сайта.

    Количество

    Одна ссылка с авторитетного сайта – хороший результат. Но чем больше ссылок получает сайт, тем лучше он ранжируется.

    К примеру, если компания упоминается в публикации крупного новостного сайта, то вполне возможно, что эту информацию подхватят и более мелкие ресурсы и блоги, обеспечив соответствующие ссылки.

    При этом речь не идёт о наращивании количества за счёт качества. К примеру, ссылки из сомнительных каталогов и спамных комментариев вряд ли помогут улучшить позиции.

    Анкорный текст

    Много лет назад анкорный текст являлся основой ранжирования Google. Об этом говорится в описании исходного алгоритма поисковой системы: «Анкоры зачастую предоставляют более точные описания страниц, чем сами страницы».

    Хотя анкорный текст уже не является таким же сильным фактором, он по прежнему играет значимую роль в ранжировании сайтов и страниц. Есть мнения, что со временем его роль будет и дальше уменьшаться. Но сейчас всё ещё важно получить несколько текстовых ссылок на сайт.

    К примеру, в сентябре 2016 года одному из сайтов удалось подняться с десятой страницы на вторую, благодаря одной ссылке с текстом:

    [​IMG]

    Здесь также важно не переусердствовать. Естественный ссылочный профиль по большей части состоит из ссылок, в анкорах которых значится название компании или адрес её сайта.

    Внутренние ссылки

    Внутренние ссылки также играют большую роль в ранжировании. Хорошие ссылки помогают улучшить позиции отдельных страниц.

    В прошлом месяце компания Receptional смогла поднять свой сайт с четвёртой страницы на первую, поставив пару ссылок с популярных и релевантных постов в блоге. Однако сейчас он показывается на второй странице:

    [​IMG]

    Контент
    Теги title

    Для сайтов по-прежнему важно наличие ключевых слов в тегах title. Это не только влияет на позиции, которые сайт получает в Google, но и CTR в результатах поиска.

    Если пользователь видит в заголовке страницы ключевое слово, по которому он совершал поиск, он с большей вероятностью перейдёт на сайт.

    На скриншоте ниже – результаты, которых Receptional удалось достичь в прошлом месяце за счёт включения ключевых слов в title страниц:

    [​IMG]

    Теги H1

    Наличие ключевых слов в тегах H1 также является одним из факторов, которые Google учитывает в ранжировании.

    Длина контента

    После выхода Google Panda в феврале 2011 года стало понятно, насколько важное значение имеет содержимое страницы для поисковой системы.

    До запуска алгоритма, благодаря ссылкам, могли ранжироваться сайты с некачественным и неинформативным контентом. Сейчас ситуация изменилась.

    Всё чаще для выхода в топ органической выдачи Google нужны углублённые статьи. К примеру, по запросу «fx trading» (торговля forex) на первых позициях стали показываться информационные страницы, а не главные или целевые страницы компаний, работающих в этой отрасли:

    [​IMG]

    URL-адреса

    Включение ключевого слова в URL также помогает улучшить позиции в ранжировании. Если ключ уже содержится в теге title страницы, то включать его в URL не обязательно.

    Google по-прежнему определяет в URL ключевые слова, которые соответствуют поисковому запросу:

    [​IMG]

    RankBrain
    В октябре 2015 года главный научный сотрудник Google Грэг Коррадо подтвердил важность RankBrain в ранжировании:

    «RankBrain – один из сотен сигналов, которые алгоритм учитывает для определения порядка результатов в поисковой выдаче Google. Спустя несколько месяцев после запуска RankBrain стал третьим по важности сигналом, влияющим на результат поискового запроса».

    RankBrain – система искусственного интеллекта, которая помогает Google обрабатывать результаты поиска для предоставления наиболее релевантных результатов пользователям.

    Другие положительные факторы
    Следующие факторы не входят в топ-3, но определённо оказывают значимое влияние на ранжирование и должны приниматься во внимание при оптимизации сайта.
     
Top