23 июня 2019 г. воздушное судно А-320, принадлежащее авиакомпании AirMoldova и следующее...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,319
23 июня 2019 г. воздушное судно А-320, принадлежащее авиакомпании AirMoldova и следующее рейсом Кишинёв-Москва, совершало взлёт из аэропорта Кишинёва в направлении г. Сынджера.


На тот момент вместо полагающихся 15 авиадиспетчеров на смене находилось только 9 человек. Таким образом, диспетчер, ответственный за данное воздушное судно после непрерывной 6-часовой работы, будучи в состоянии сильной усталости, покинул рабочее место и забыл проверить ситуацию с траекторией борта А320, передает moldnews.md

В то же самое время с аэродрома в Вадул-луй-Водэ осуществлял взлёт самолёт АН-2 с парашютистами на борту. Оба указанных воздушных судна совершали взлёт, и возможность маневрирования была ограничена.

Это привело к тому, что борт А-320 пролетел под самолётом АН-2 на расстоянии всего лишь 15 метров от него. Таким образом, траектории самолётов пересеклись. Данный инцидент всё это время замалчивался руководством органа гражданской авиации и властями страны.

О произошедшем сотрудниками MoldATSA был проинформирован министр экономики Вадим Брынзан. На данный момент расследование не завершено, всё содержится в секрете.

Как стало известно редакции Moldnews, никто до сих пор не привлечён к ответственности.

Директор MoldATSA Вячеслав Фрунзе, который по данным Moldnews является кумом депутата ДПМ Влада Чеботаря, а также Октавиан Николаеску, директор гражданской авиации Молдовы, приближённый к депутату партии «Шор», Петру Жардану, до сих пор скрывают произошедший инцидент от широкой общественности.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху