Курение конопли в сочетании с употреблением обработанных продуктов питания повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Zver2018

Местный
ПроТестер
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
8,391
Реакции
2,063
1779000534793.jpeg

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Life Sciences, курение конопли во время употребления в пищу продуктов, подвергшихся интенсивной переработке, ослабляет иммунную систему и повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

«Если присутствуют [три] компонента — правильное питание, полноценный сон и регулярные физические упражнения, — то иммунная система эффективно реагирует, устраняя [опасность] из организма. Но добавление каннабиса к плохому питанию приводит к катастрофическим последствиям», — заявил в пресс-релизе старший автор нового исследования Ганеш Халаде, профессор внутренней медицины Университета Южной Флориды.

Хотя каннабис легализован в 35 штатах, его воздействие на сердце у людей, употребляющих в пищу большое количество переработанных продуктов или продуктов, богатых омега-6 жирными кислотами, изучено недостаточно.

«Я изучал предыдущие научные работы и понял, что у нас ограниченное понимание того, как каннабис влияет на организм на молекулярном уровне. Поэтому я подумал: "Каково воздействие каннабиса на организм в условиях, когда американский рацион и без того в значительной степени состоит из переработанных/упакованных продуктов?" Это реальная ситуация. И именно это мы пытаемся исследовать в этой статье», — сказал Халаде.

ходе исследования ученые в течение четырех месяцев кормили самцов мышей либо диетой, богатой омега-6 жирными кислотами, содержащей сафлоровое масло, либо контрольной диетой. Затем они подвергали мышей воздействию дыма от разновидности каннабиса, называемой коноплей, в течение 30 минут дважды в день на протяжении пяти дней. Хотя конопля содержит непсихоактивный КБД, в ней содержится крайне мало психоактивного ТГК. Некурящие мыши использовались в качестве контрольной группы. Содержание КБД и родственных соединений измеряли в плазме крови, легких, селезенке, обонятельных луковицах и сердце мышей.

Хотя дым каннабиса ослаблял нагрузку на сердце, он также подавлял ключевые молекулы, участвующие в разрешении воспаления. Сама по себе диета на основе растительного масла ослабляла противовоспалительные реакции, хотя курение каннабиса усугубляло этот эффект. Кроме того, исследователи обнаружили, что курение каннабиса повышает активность иммунных клеток и воспалительные маркеры.

«Это исследование подчеркивает негативное воздействие курения каннабиса на здоровье сердца, иммунную систему и липидный обмен во многих органах, что приводит к подавлению иммунитета и хроническому воспалению. Поэтому необходимы дополнительные исследования с учетом как диетических факторов, так и способов применения каннабиса», — заключили исследователи в своем исследовании.
 
А меня всегда на хавчик пробивает после плотной покурки 🚬 🤣👍
 
Назад
Сверху